Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!
+7(4912)289223
              289223@mail.ru

Печать

Задачи решают люди!

Наша команда может эффективно решать разнообразные задачи в сфере управления персоналом и стратегического развития Компании.

  •  Подобрать специалистов на вакантные должности

Подбор персонала - наиболее востребованное направление нашей деятельности. 

Уже почти 10 лет мы подбираем руководителей, узких специалистов, инженерно-технических работников, специалистов в сфере продаж, рекламы, финансов и многих других. В нашей базе более 15 тысяч человек, и с каждым из них проведено первичное собеседование и составлен краткий психологический портрет. Единственное направление подбора, которым мы не занимаемся, - это рабочие специальности.

  •  Повысить профессионализм сотрудников в области продаж, руководства, креатива и творчества, управления временем

Все ведущие компании уделяют много внимания обучению своих сотрудников.

Мы предлагаем обучающие и развивающие семинары и тренинги по следующим направлениям: эффективные продажи, управленческие навыки, таймменеджмент, развитие креативности и командообразование. Тренинг включает в себя не только обучение навыкам и методам работы, но и преодоление внутренних барьеров человека (скованности, неуверенности, страха), снижающих эффективность деятельности.

  • Оценить соответствие работников предполагаемым или занимаемым должностям

Оценка персонала -  новое и перспективное направление в кадровом консалтинге. Крупные компании проводят оценку потенциальных кандидатов при приеме на работу не только в виде собеседования, но и с помощью деловых игр и тестирования.

Мы проводим оценку персонала на соответствие профессиональным и должностным требованиям и стандартам, на основе которой можно формировать кадровый резерв и осуществлять своевременные кадровые перестановки.

  • Повысить эффективность работы персонала и сформировать приверженность к Компании

Формирование лояльности сотрудников - одна из основных задач, стоящих перед компанией, стремящейся к укреплению своих позиций.

Мы можем разработать систему материальной и нематериальной мотивации для сотрудников, которая будет способствовать формированию приверженности к компании и снижению текучести кадров.

  •  Объективно оценить качество продвижения товаров и услуг Компании

Для проверки качества обслуживания клиентов многие организации, продающие товары или услуги, пользуются беспристрастным и экономичным методом "Тайный покупатель".

С помощью этого метода можно оценить с позиции клиента качество сервиса, доступность и правильность получаемой информации, эмоциональное впечатление от обращения в Компанию.

  •  Создать эффективный корпоративный алгоритм обслуживания клиентов

У каждой из ведущих торговых компаний есть свой стиль общения с клиентами, что позволяет им выделиться на общем фоне и оставить о себе хорошее впечатление даже при незавершенной сделке. 

Так как не все сотрудники от природы вежливы и предусмотрительны, мы предлагаем создать определенный алгоритм обслуживания клиентов в Компании, следуя которому можно эффективно работать с любым, даже самым требовательным, клиентом.

  • Снизить затраты на персонал

Решение - аутсорсинг и аутстаффинг.

Аутсорсинг - это выполнение нами функций отдела персонала (кадров) Вашей Компании на своей территории.

Аутстаффинг - переведение сотрудников Вашей компании в штат нашей компании.

  •  Оценить уровень заработных плат в Рязанском регионе по различным специальностям и должностям

Для установления оптимального размера заработных плат на своем предприятии необходимо знать уровень оплаты на соответствующих позициях в конкурирующих организациях.

Мы проводим глобальный обзор заработных плат по более чем 60 позициям один раз в год и выборочные исследования по индивидуальным заказам ежемесячно.

  •  Объединить специалистов по работе с персоналом для обмена опытом и знаниями

Практически во всех сферах деятельности существуют пофессиональные объединения (от интернет-форумов до федераций), созданные с целью обмена опытом и решения сложных профессиональных задач.

Мы создали HR-Клуб Рязани - объедиение профессионалов в области управления персоналом. Члены клуба собираются раз в два месяца за круглым столом и обсуждают актуальные для них вопросы, приглашают экспертов.

  •  Разработать стратегию развития Компании
Каждая компания заинтересована в перспективном развитии, увеличении прибыли, усовершенствовании технологии и т.п.

Руководящие сотрудники современных организаций знают, что без разработанной, прописанной стратегии цели, стоящие перед компанией могут быть так и не достигнуты, или же достигнуты со значительным опозданием.
Для разработки грамотной сратегии на предприятии необходима глубокая аналитика текущего положения дел, рыночного окружения, сценариев возможного развития... Иногда, за непрерывной текукой каждодневных обязанностей этот серьезный блок откладывается на неопределенное время. Наша задача в этой ситуации - помочь руководству Компании в кратчайшие сроки организовать и провести групповую работу, в результате которой будет собрана воедино вся необходимая информация, проведен ее анализ и на выходе будет получено руководство к действию: Экспертная оценка потенциала развития Компании , которое будет определять цели и задачи, стоящие перед компанией в текущем периоде, программу и сроки их выполнения,ответственных лиц.

Достигнуть цели можно лишь имея план достижения ее!

  • Создать комнату "Антистресс" под ключ

Высокий темп работы, повышенная ответственность и напряженность работы характерны сейчас для деятельности руководителей всех уровней.

Комната "Антистресс" предназначена для быстрого и эффективного снятия напряжения, усталости и восстановления работоспособности.

 

Документы, контакты.

 Договор, Заявка.
 Мы вам позвоним
  +7(4912)289-223
  +7(4912)939-292
  390000, г. Рязань
ул. Ленина, д. 10, офис 25
На Яндекс-Карте

Новости

© 2007 
-2017
Консультационно-кадровый
центр "Профессионал"
г. Рязань, ул. Ленина, д. 10, офис 25
тел. +7(4912)289-223, факс 939-292.
e-mail: office@hrconsult.ru
быстрый переход:
на главную
на форум
Разработка сайта -
Студия "Avantum"